Оставить заявку

Новости

Афиша Казани предлагает вашему вниманию уникальную возможность разместить афиши в специальных рекламных конструкциях по всему городу. Для размещения выбираются людные места - деловой центр, станции метро, торговые центры, остановки и т. д.
Наиболее эффективна такая реклама будет в случае, если речь идет о концертах, музыкальных шоу, театральных представлениях, а также различных выставках, семинарах, тренингах.
Каковы основные преимущества использования таких рекламных конструкций:

  • оптимальное соотношение эффективности и цены;
  • выгодные условия, а также возможность планирования по дням;
  • удачное расположение рекламных носителей по городу;
  • удобное размещение информации — в поле зрения человека;
  • выделение щита под конкретное событие;
  • высокая скорость обслуживания;
  • привлекательное оформление.

Если у вас остались вопросы, вы всегда сможете их задать специалистам нашей компании. Большой опыт позволяет нам грамотно решать дае самые сложные задачи, которые ставят перед нами клиенты.

Наружная реклама – один из самых популярных способов распространения рекламы во всем мире. Под этим названием подразумевается графическая, текстовая или информация другого вида, расположенная на специальных конструкциях на открытой местности, на поверхностях домов, зданий, уличном оборудовании или транспорте. Также к ней относят рекламные сообщения внутри магазинов и супермаркетов.

Наружная реклама, как и любой другой маркетинговый ход, обладает некоторыми преимуществами и недостатками. Среди главных плюсов данного вида рекламы стоит отметить широкий охват аудитории, длительное воздействие, большое число рекламных контактов и относительно низкая стоимость. К числу недостатков можно отнести нецелесообразность проведения краткосрочных рекламных акций для большой наружной рекламы и необходимость регулярного контроля за состоянием любых рекламных конструкций.

Наружная реклама довольно эффективна вследствие соблюдения в ходе ее разработки основных пяти правил:

  1. Частота попадания «на глаза»;

  2. Краткость;

  3. Читаемость на ходу;

  4. Понятность;

  5. Привлекательность.

В большинстве случаев наружная реклама воспринимается, как говорится, "на ходу". Именно поэтому несоблюдение хотя бы одного из вышеуказанных правил может привести к снижению или полной потере ее эффективности.

Классификаций видов наружной рекламы сегодня существует довольно много. Выделяют три категории, среди которых и идет разделение на основные подвиды.

1.  Рекламные указатели. К такому виду рекламу относится та, которая находится в географической близости к рекламируемому объекту. Основное назначение такой рекламы – направить покупателя к месту назначения. В данной категории выделяют следующие подвиды рекламы:

shtenders.pngВывески. Как правило, вывеска – это лицо всего здания. Ее оформлению грамотные рекламодатели уделяют огромное значение. Но следует знать и меру. Грамотность в оформлении вывески – залог успеха.

Штендеры (мимоходы). Штендерами называют переносные картонные, пластиковые или металлические рекламные сооружения, чаще двусторонние, которые располагают возле магазинов, кафе, офисов с указанием части спектра услуг, предоставляемых фирмой, или с упором на определенное акционное предложение. Используется такая реклама строго в часы работы компании- рекламодателя. Для создания уличных мимоходов используют бумажную печать или самоклеющуюся пленку. По формам самыми распространенными являются овальные и прямоугольные мимоходы, но по желанию заказчиков форма может быть совершенно любой. Штендер – весьма распространенный тип рекламы, пользующийся популярностью из-за своей простоты, легкости в установке и недорогой стоимости.

  • Крышные установки. Это дорогой вид рекламы, относящийся к эксклюзивной работе с применением неона, а также внутренней и внешней подсветки. Крышная установка – это, например, смонтированное на крыше здания название фирмы. Такой способ рекламы можно увидеть в банках и крупных корпорациях. Техническое оснащение крышной установки может быть самым разнообразным – от простого панно до сложнейшей компьютеризированной установки. Преимуществами такого вида рекламы являются дальняя видимость и возможность применения нестандартных решений.

  • Таблички и указатели. Разнообразные рисованные, деревянные, пластиковые или металлические, а также любые иные конструкции небольшого размера, которые указывают на местоположение рекламодателя. Как правило, используются небольшими офисами или компаниями, которые сложно увидеть из-за труднодоступного расположения и отдаления от основных пешеходных и транспортных зон.

  • Витрины. Своего рода это усовершенствованная форма обычной вывески. Используются с целью стимулирования  интереса покупателя, то есть для того, чтобы человеку стало интересно «зайти и посмотреть». К витринам предъявляется множество требований. Если все они выполняются, и витрина не отталкивает потенциального покупателя, то такой вид рекламы может быть одним из основных, используемых фирмой.

Фасад. Цель фасада такая же, как и у витрины. Отличие состоит в том, чтобы заинтересовать клиента издалека.

2. Медиа-носители. К этому виду относят традиционные виды рекламы, в большинстве случаев используемые для позиционирования товара на рынке.

  • Щиты (билборды). Бывают одно-двух и трехсторонними. Также к данной категории относятся призматрон и брандмауэр. Как понятно из названия, у односторонних щитов для рекламы используется одна сторона, у двусторонних – обе, при этом на первую приходится около 80% информации, а вторая сторона носит напоминающий характер. По виду конструкции билборды могут быть разборными и неразборными. Устанавливаются рекламные щиты чаще всего вдоль автомобильных дорог и являются одним из наиболее распространенных видов рекламы в течение вот уже довольно продолжительного периода времени. Преимуществами данного вида рекламы являются наглядность, огромная поверхность для нанесения рекламы, малый занимаемый участок для установки  и возможность создания рекламного объявления как на особенной бумаге, так и на специальном баннерном полотне.

Prizmatron.jpgПризматроны или трехпозиционные рекламные установки представляют собой щиты, разделенные на объемные трехсторонние полоски. К ним подключается электромеханизм, под воздействием которого они с установленной периодичностью поворачиваются и меняют изображение. Призматроны позволяют разместить в одном месте не одно рекламное объявление, а сразу три, при этом не перегружая городские улицы. Изображения меняются последовательно одно за другим, а, как давно известно, любая динамическая реклама значительно эффективнее статической.

Брандмауэр (настенный щит) представляет собой баннер любого размера, размещенный на стене здания, свободной от окон. Площадь брандмауэров может быть любой и зависит исключительно от здания, на котором располагается реклама. Маленькие щиты монтируются прямо на стены, а для больших брандмауэров требуется силовая рама. Изображение наносят на баннерную ткань погодоустойчивыми красками.

  • Светящиеся коробки (конструкции сити-формата). Лайтбоксы или ситибоксы – это рекламные стенды с установленным внутри них освещением. Это делается для повышения уровня эффективности рекламы. Данные рекламоносители предназначены по большей части для воздействия на пешеходов или пассажиров движущегося общественного транспорта. Встретить такую рекламу можно, например, на остановках.

Кроме классического варианта имеется также несколько разновидностей: панель-кронштейны (бэклайт), стелы и скроллеры.

Панель-кронштейны задействуют не одну, а обе стороны для рекламы, чем значительно повышают ее эффективность. Крепится бэклайт к  стене, опоре контактной сети или  осветительному столбу перпендикулярно фасаду, потоку транспорта или пешеходов. Нередко панель-кронштейны устанавливают один за другим через 100-150 метров. Делается это для повышения воздействия рекламного объявления на публику. Панель-кронштейны, расположенные на низкой опоре, называют пилон. Естественным достоинством пилонов считается простота смены рекламного объявления.

supersite.pngСтелы представляют собой вертикальную объемную рекламную конструкцию различных форм. Переносные и стационарные, стелы могут быть оснащены накладными элементами, что существенно облегчает процесс смены рекламных объявлений. Наибольшей популярностью стелы пользуются на заправках или около торговых центров. Скроллеры предполагают установку внутри бокса механизма для осуществления периодической прокрутки. Такая рекламная конструкция позволяет прокручивать полотно из 10-20 изображений поочередно.

Суперсайты. Это крупноформатные обособленные конструкции с внешней подсветкой. Располагают их обычно на крупных автомагистралях. Устанавливаются чаще всего на высокие опоры и имеют треугольную проекцию, позволяющую улучшить обзорность рекламной поверхности со всех сторон.

Растяжки (перетяжки). Транспаранты - растяжки вешают над проезжей частью. Это один из недешевых, но наиболее эффективных видов рекламы. Используется чаще для размещения объявлений о концертах, фестивалях или прочих мероприятиях.

Мультипанели – устанавливаются на крупных площадках и проводят трансляцию рекламных роликов.

3. Имиджевые рекламные сооружения. Такие способы рекламирования являются одними из самых креативных и оригинальных.

  • Дюралайт. Изготовление легкодеформируемой гирлянды для подсветки рекламных объектов.

  • Шеврон и промоутерские костюмы. Также являются наружной рекламой. Шеврон- это нашивки на одежду с изображением, например, логотипа фирмы.

  • Стрит-арт – нарисованная реклама, как правило, расположенная недалеко от объекта

  • Воздушные шары и надувные фигуры, несущие рекламную информацию.

Разместить информацию о своем проекте, товаре или услуге на афише – это значит громко заявить о себе и привлечь внимание многочисленных клиентов. В Казани крупнейшим владельцем самых разнообразных афиш является ООО «Афиша Казани». Мы предоставляем своим клиентам самую лучшую городскую наружную рекламу по уникальным ценам! Выбирая правильную рекламу, вы значительно экономите свои силы, время и бюджет.

Чтобы заказать аренду наружной рекламы в ООО «Афиша Казани» вам необходимо совершить несколько простых действий:

  • Связаться с нашими представителями по указанным телефонам;

  • Обсудить все условия аренды, вид рекламы, срок размещения и прочие моменты;

  • Дождаться монтажа и наслаждаться притоком клиентов!

Кроме этого, заявку можно ставить и на нашем сайте.

Более двухсот рекламных поверхностей по различным адресам, где наблюдается наибольшее скопление людей или самый частый автомобильный поток, а также установка в кратчайший срок вниманию наших клиентов! Мы готовы помочь вам стать еще успешнее! Спешите, самые выгодные места раскупаются заранее!