Оставить заявку

Интересные факты

Афиша представляет собой один из самых древних видов рекламных носителей. Сразу после изобретения станков для печати владельцы театров начали использовать для рекламы своих постановок плакаты, напечатанные особым образом. По сей день афиши занимают важное место в сфере рекламе.

В отличие от многих других рекламных носителей специализация афиши довольно узкая, потому что они рекламируют лишь различные мероприятия — светские события, премьеры театра и кино, шоу, выставки, семинары и конференции. Сфера использования определенным образом влияет на материалы, использующиеся в работе, а также способы печати.

Например, есть афиши, которые рассчитаны на долгую эксплуатацию в условиях открытого воздуха. В связи с этим для их изготовления используется баннер с нанесением широкоформатной печати.

Как правило, все же афиши печатаются офсетным способом с применением обычной бумаги. Это объясняется тем, что афиши не требуют высокой устойчивости к воздействию извне. Изделие размещается в течение небольшого промежутка времени, после чего его заменят другим. При этом эффективная рекламная кампания требует размещения большого числа рекламных плакатов, а значит тираж должен быть солидным. Именно офсетная печать может обеспечить оптимальное соотношение стоимости и качества.

Опытные сотрудники компании Афиша Казани предупреждают, что существует два способа оформления афиш. Первый из них — это театральный, не подразумевающий никаких излишеств. Человека, по-настоящему увлеченного театром, не интересует многоцветье. Ему больше придется по душе традиционная афиша, напечатанная в несколько красок и строгая на вид. Единственной картинкой может быть логотип театра. Второй способ оформления афиш используется в сфере кино и культуры. Главным принципом здесь является следующий: «Чем ярче, чем лучше». Обязательным атрибутом такой афиши является наличие крупных полноцветных изображений.

Афишные стенды — это один из наиболее современных и эффективных рекламных носителей, которые можно встретить на улицах нашего города. Родоначальник современной рекламы — афиша — получила новый, более усовершенствованный вид, пройдя путь от простого плаката до информационного стенда. Сложно представить более результативный инструмент рекламы для таких мероприятий как концерты, театральные постановки, выставки, шоу. Благодаря афишным стендам обеспечивается полный охват пространства мегаполиса, таким образом, отдача гарантирована. Сеть рекламных конструкций покрывает весь город, в том числе центр, а также спальные районы. В распоряжении нашей компании имеется не менее 200 конструкций.

Афишные стенды: особенности и преимущества

Данный рекламный носитель представляет собой поверхность размером 1,50 х 1,5 м., которая натянута между опорами на уровне глаз человека. Стандартный период размещения 10 дней. Главные преимущества использования конструкции:

  • эффективность, обусловленная широким охватом аудитории;
  • оптимальное сочетание цены и качества;
  • размещение в наиболее часто посещаемых людьми местах;
  • возможность территориальной привязки афиши.